Задать вопрос
Zefirot
@Zefirot

Как избавиться от медленного сползания (RigidBody)?

Возникла такая ситуация - объект имеет твёрдое тело, все по дефолту только масса 3 и заблокирован поворот по осям X и Z, коллайдер капсула с радиусом 0.2 и высотой 1.8.
По ровной поверхности перемещается нормально, но вот когда небольшой наклон (5-10 градусов) то происходит следующее - объект медленно сползает стоя на месте, скажем так метр за 30 секунд, даже если плоскость почти ровная то смещение на какие-то тысячные медленно происходит.
Подскажите как избавится от такого медленного сползания?
  • Вопрос задан
  • 59 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Ищи в настройках физики какой-то из threshold отвечает за то, при какой энергии объект засыпает и уже никуда не двигается.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы