Мне нужно проверять визуально соприкосновение куба с поверхностью, к перемещаемому объекту прикреплён еще объект (GroundChecker) с коллайдером, по нему я и пытаюсь вычислять.
public GameObject GroundChecker;
private BoxCollider BCGroundChecker;
private Vector3 GroundCheckerPosition;
private Vector3 GroundCheckerSize;
private Vector3 GroundCheckerHalfSize;
private void Awake(){
BCGroundChecker = GroundChecker.GetComponent<BoxCollider>();
GroundCheckerPosition = BCGroundChecker.center;
GroundCheckerSize = BCGroundChecker.size;
GroundCheckerHalfSize = new Vector3((GroundCheckerSize.x / 2f), (GroundCheckerSize.y / 2f), (GroundCheckerSize.z / 2f));
}
private void FixedUpdate(){
Debug.Log(IsGrounded);
}
private bool IsGrounded{ get{
return Physics.CheckBox(GroundCheckerPosition, GroundCheckerHalfSize);
}}
private void OnDrawGizmos(){
if(IsGrounded){ Gizmos.color = new Color(0f, 1f, 0f, 0.35f); }else{ Gizmos.color = new Color(1f, 0f, 0f, 0.35f); }
Gizmos.DrawCube(GroundCheckerPosition, GroundCheckerSize);
}
но визуально отрисовывается куб в начальных координатах и стоит там при любых движениях, то есть он не следует за объектом, не поворачивается, что я делаю не так?