Дело происходит в 3D пространстве, TopDown, мне нужно чтобы персонаж смотрел в цель, целью является объект движущийся за курсором, то есть этакий 3D курсор, всё дело происходит с помощью аниматора.
Я не могу понять откуда смотрит он и куда, я вот задаю так
private void Update(){
leftHand.position = WeaponLeftHandler.position; // WeaponLeftHandler точка на оружии к которой крепится рука
leftHand.rotation = WeaponLeftHandler.rotation; // leftHand пустышка на персонаже
}
private void OnAnimatorIK(){
anim.SetLookAtWeight(1f, 1f, 1f);
anim.SetLookAtPosition(Target); // Tagret курсор в который должен целиться, по сути туда должно смотреть дуло
anim.SetIKPositionWeight(AvatarIKGoal.LeftHand, 1);
anim.SetIKRotationWeight(AvatarIKGoal.LeftHand, 1);
anim.SetIKPosition(AvatarIKGoal.LeftHand, leftHand.position);
anim.SetIKRotation(AvatarIKGoal.LeftHand, leftHand.rotation);
Что у меня в итоге получается - персонаж смотрит куда-то вверх и при приближении курсора смотрит еще выше, хотя курсор находится на уровне груди, при этом персонаж смотрит куда-то влево, примерно на 30 градусов всегда.
Вот я и не пойму откуда идёт прицел SetLookAtPosition и куда он смотрит, как заставить его смотреть туда куда мне нужно?