@Steral
Бросил управление продуктами и вернулся к себе-CG

Почему Unity ругается на «потери» при импорте пакета, который я сам создал (экспортнул) в другом проекте (AR-приложение)?

Привет! Я новичок, от слова совсем. Читаю книгу по разработке AR приложений на Unity.

В одном уроке написано, как можно сделать экспорт папки в качестве пакета и затем использовать через импорт в другом проекте.
В экспортированный пакет названный "ARF-Samples" вошли такие вложенные папки:
Materials, Meshes, Prefabs, Scenes, Scripts, Shaders, Textures


После импорта данного пакета в другой проект, получаю несколько похожих друг на друга ошибок, связанных с тем, что что-нибудь не найдено.

Некоторые я пофиксил, установив XR Interaction Toolkit package. Но есть еще 4, которые не удается победить.

Помимо слепого фикса проблемы, хочется понять, как, вообще, это все работает. Пытаюсь, так сказать, учиться правильно и вникать в то, что делаю, а не копипастить.

Посодействуйте, плз, чем можете. Обгуглилися уже и в ТГ чаты пишу, никто не помогает.

Вот коды ошибок, все примерно об одном:

Assets\ARF-Samples\Scenes\BackgroundRenderOrder\BackgroundRenderOrderController.cs(11,9): error CS0246: The type or namespace name 'CameraBackgroundRenderingMode' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Assets\ARF-Samples\Scenes\BackgroundRenderOrder\CurrentRenderModeText.cs(26,9): error CS0246: The type or namespace name 'XRCameraBackgroundRenderingMode' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Assets\ARF-Samples\Scenes\BackgroundRenderOrder\CurrentRenderModeText.cs(28,9): error CS0246: The type or namespace name 'XRSupportedCameraBackgroundRenderingMode' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)