@Steral
Бросил управление продуктами и вернулся к себе-CG

Почему Unity ругается на «потери» при импорте пакета, который я сам создал (экспортнул) в другом проекте (AR-приложение)?

Привет! Я новичок, от слова совсем. Читаю книгу по разработке AR приложений на Unity.

В одном уроке написано, как можно сделать экспорт папки в качестве пакета и затем использовать через импорт в другом проекте.
В экспортированный пакет названный "ARF-Samples" вошли такие вложенные папки:
Materials, Meshes, Prefabs, Scenes, Scripts, Shaders, Textures


После импорта данного пакета в другой проект, получаю несколько похожих друг на друга ошибок, связанных с тем, что что-нибудь не найдено.

Некоторые я пофиксил, установив XR Interaction Toolkit package. Но есть еще 4, которые не удается победить.

Помимо слепого фикса проблемы, хочется понять, как, вообще, это все работает. Пытаюсь, так сказать, учиться правильно и вникать в то, что делаю, а не копипастить.

Посодействуйте, плз, чем можете. Обгуглилися уже и в ТГ чаты пишу, никто не помогает.

Вот коды ошибок, все примерно об одном:

Assets\ARF-Samples\Scenes\BackgroundRenderOrder\BackgroundRenderOrderController.cs(11,9): error CS0246: The type or namespace name 'CameraBackgroundRenderingMode' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Assets\ARF-Samples\Scenes\BackgroundRenderOrder\CurrentRenderModeText.cs(26,9): error CS0246: The type or namespace name 'XRCameraBackgroundRenderingMode' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Assets\ARF-Samples\Scenes\BackgroundRenderOrder\CurrentRenderModeText.cs(28,9): error CS0246: The type or namespace name 'XRSupportedCameraBackgroundRenderingMode' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Assets\ARF-Samples\Scenes\BackgroundRenderOrder\CurrentRenderModeText.cs(31,9): error CS0246: The type or namespace name 'XRCameraBackgroundRenderingMode' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Скриншот с ошибками
631a5600c6f1e752372659.png


Вот, что я вижу в коде первой ошибки
631a575231498737120888.png

Вот, если тыкнуть на первое
631a57ac4a7da208353357.png

Вот второе
631a57dc97ead406088148.png

Вот третье
631a57fa6cfac841990875.png


Я догадываюсь (возможно верно, возможно нет), что суть в том, что этот код создается внутри Unity и при импорте пакета ARF-Samples, в проекте что-то неполноценно создалось. Т.е. в данном случае проект не знает, что такое
CameraBackgroundRenderingMode

Отсюда вопросы:
  1. Правильно ли я понимаю проблему?

  2. Почему это могло возникнуть? Я все делаю по уроку, но там была более старая версия Unity, возможно, проблема в этом.

  3. Как нужно действовать при желании создать пакет для импорта/экспорта? Может какие-то папки не стоит так переносить?

  4. Как пофиксить данные ошибки? Мне кажется можно без редактирования кода. Тут дело в каких-то установках и настройках пакетов, как было с предыдущими ошибками. Хотя в идеале, конечно, мне познать решение и через код и через окно редактора.


И еще для сведений и может тут тоже, чем подскажете...
После фикса первой пачки проблем через установку XR Interaction Toolkit package, после перезагрузки компа, при запуске проекта стало появляться такое сообщение:
Скрин
631a59c0a789d611553331.png

У меня есть клон проекта, я попробовал на нем
Go ahead и получил еще пачку проблем:
Скрин
631a5b3303740832632199.png

Поэтому, в оригинальном проекте пока решил не делать этого.

Буду признателен за любую помощь человеку, который пытается идти правильным путем во время обучения ))
  • Вопрос задан
  • 83 просмотра
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Чужой код лучше не копировать самостоятельно, а устанавливать его через пакетный менеджер. Может конечно оказаться, что сторонние пакеты не обновляются и они будут работать только с той версией, для которой разрабатывались. Тогда понадобиться установить остальное из зависимостей тоже с теми же версиями, на которых они работали.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы