Как сделать клиент-серверное приложение с внешним подключением с помощью tcp?
Я искал туториалы по этой теме, но везде создание сервера и клиента упирается в локальную сеть (127.0.0.1). Соответственно подключение на разных устройствах работать уже не будет.
Я хотел сделать сервер для игры, который можно будет поднять на любом устройстве и, зная IP с портом подключаться к нему. В очень многих играх такое реализовано, в том числе с помощью и tcp.
Но информации про это я вообще не нашел, либо везде пишут про проброску портов и настройки брэндмауэра. Но как то ведь реализуется в играх, что сервер можно запустить на любом устройстве, а используется для подключения внешний IP .
127.0.0.1 это не локальная сеть. это локальный хост.
Но это неважно. Ты можешь вывесить приложение на 127.0.0.1 , но ты можешь вывесить его также на другой доступный на хосте адрес и он будет доступен снаружи.
Ну как бы арендовал VPCку, в облаке, развернул, профит. Подтяните свои знания сетей, если хотите писать клиентсерверное приложение это просто необходимо.
Дмитрий, нет, я же написал в вопросе - сервер будет поднимать сам игрок, а другие должны иметь возможность подключаться.
Игроку арендовывать и разворачивать VPC? Как-то ведь реализуется клиент-хост подключение в играх