Zefirot
@Zefirot

Как различать клиентов на сервере?

Я использую следующую связку - клиент (Unity C#) отправляет запрос на сервер (PHP Retchet), на данный момент на сервере работает уже прослушивание, то есть всё что отправляется с клиента я вижу там в консоли, клиент отправляет данные типа id сессии, id пользователя, данные о передвижении (координаты), эти данные высвечиваются на сервере в консоли.
И вот вопрос - а как теперь мне на сервере различать кому передавать эти данные?
То есть я как бы при оправке могу указать чтобы эти данные получили пользователи с id 1,2,3, но как это организовать на сервере, как это должно выглядеть в коде?
Если кто знает то хорошо бы увидеть пример или ссылки на нужный материал...
  • Вопрос задан
  • 98 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Rsa97
@Rsa97
Для правильного вопроса надо знать половину ответа
Если я правильно понимаю документацию на Ratchet, то соединение с клиентом (ConnectionInterface) передаётся первым параметром всех событий (onOpen, onMessage, onClose, onError). Именно по этому соединению и надо отправлять данные через send.
socketo.me/docs/hello-world
Учитывайте, что после отключения клиента соединение может быть переиспользовано сервером для подключения другого клиента.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
YCLIENTS Москва
от 200 000 до 350 000 ₽
Ведисофт Екатеринбург
от 25 000 ₽
ИТЦ Аусферр Магнитогорск
от 100 000 до 160 000 ₽