Существуют ли какие-то ограничения по вложениям класса в класс?
Есть класс "month", в котором должны храниться классы "day", и в каждом "day" хранится несколько классов "para".
Скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System;
using UnityEngine.UI;
public class main : MonoBehaviour
{
public TextAsset textAssetData;
[System.Serializable]
public class para
{
}
[System.Serializable]
public class day
{
public para[] pars = new para[6];
public string date;
}
[System.Serializable]
public class month
{
public int numbOfMonth;
public day[] days;
}
public month september = new month();
public Text textt;
private void Start()
{
readCSV();
}
void readCSV()
{
string[] data = textAssetData.text.Split(new string[] {",", "\n", ";"}, StringSplitOptions.None);
september = new month();
september.days = new day[6];
for (int i = 0; i < september.days.Length; i++)
{
september.days[i].pars = new para[6];
}
Debug.Log(september);
Debug.Log(september.days);
Debug.Log(september.days[0].pars);
}
}
Вроде всё инициализировал, но выходит ошибка на строке внутри цикла:
september.days[i].pars = new para[6];