@SAAAS

Воспроизведение анимации при движении, как настроить?

Хотел привязать анимацию к персонажу.
Всё делал по гайду с YouTube.
Но выдаёт ошибку
The name "animator" does not exist in the current context
В переводе Имя «аниматор» не существует в текущем контексте.

Вот код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Pers : MonoBehaviour
{
    Rigidbody2D body;

    float horizontal;
    float vertical;

    public float runSpeed = 20.0f;

    private Animator anim;

    void Start()
    {
        body = GetComponent<Rigidbody2D>();

    }
        
    void Update()
    {
        horizontal = Input.GetAxisRaw("Horizontal");
        animator.SetFload("Move X", 0);
        animator.SetFload("Move Y", direction);

        vertical = Input.GetAxisRaw("Vertical");
        animator.SetFload("Move X", direction);
        animator.SetFload("Move Y", 0);
    }

    private void FixedUpdate()
    {
        body.velocity = new Vector2(horizontal * runSpeed, vertical * runSpeed);
    }
}


То что может пригодиться:
630291ce6a653418594279.png
630291da9977c036726585.png
  • Вопрос задан
  • 133 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Layton
У вас есть переменная Animator, но это никак не переменная animator, которую вы используете в коде программы.

К тому же, даже, если вы исправите эту ошибку, у вас так же ничего не будет работать. Потому что переменной Animator не присвоено никакое значение.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы