Использую Sample Texture 2D, и наткнулся на повторение пикселей, для заполнения пустого места в текстуре.
Изначальный спрайт выглядит так:
Используя его как текстуру она превращается в это:
С помощью Альфа-канала можно убрать и спокойно вывести эту текстуру, но как быть если я например хочу сделать OutLine?
Как только я добавляю к нему новые пиксели, и использую новый Альфа канал (Который больше на 1 пиксель в каждую сторону) шейдер вместо замены старых пикселей на новые, начинает смешивать два цвета.
С белой обводкой, все ок:
Но если сменить цвет, например на красный, то все "не ок":
Почему в ноду ADD передается текстура без учета Альфы спрайта?:
При передаче RGBA Альфа-канал сам должен был отсечь все лишнее, но так не происходит...