Задать вопрос
Zefirot
@Zefirot

Как сделать равную скорость передвижения на разных ПК?

Проблема заключается в том что на одном ПК (нормальной сборки) персонаж двигается с нормальной (запланированной скоростью), а на другом ПК (более слабом) персонаж двигается значительно медленнее, видно что фпс просаживается, хотя это при том что на поле всего одна плоскость и 2 бота (стандартных XBot из mixamo), да второй пк слабоват по нынешним меркам (Intel Celeron CPU N3350 - 1.1GHz, 4Gb оперы), но факт что одно расстояние на 2х ПК одни и те же боты пройдут за одно время на разное расстояние, а если это онлайн то это не приемлемо...
Вопрос - как тогда сделать так чтобы они передвигались на равное расстояние на разных ПК?
Как этот вопрос решается в других онлайн играх, какие есть варианты?
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Так же как и в жизни. Скорость = Расстояния / Время Значит на обоих машинах значения должны быть одинаково. Похоже, что вы завязались на Update для перемещения. Соответственно у вас выходит, что за разное время между кадрами вы двигаете объекты на одинаковое расстояние. Т.е. за 1 секунду кто-то сделал один шаг, а кто-то 60 шагов.
Очевидное решение, что надо двигать не просто на фиксированный шаг, а всё по той же формуле - сколько же за прошедшее время с заданной скорости должен был пройти объект.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы