@AliminVerckon

Почему Raycast проходит сквозь объект с коллайдером?

https://youtu.be/H_JklvGJ4oQ

TryGetComponent().outline - овечает за подсветку объекта
Кубы состоят из 6 плит, каждая из которых имеет код который его подсвечивает и box collider, который чуть больше самой плиты.
Так сделал потому что мне нужна каждая грань куба.
var ray = _camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
            if (Input.GetMouseButtonUp(0))
            {
                var hits = Physics.RaycastAll(ray);
                if (hits.Length == 0)
                {
                    return;
                }
                hits[0].transform.TryGetComponent<Outline>().outline
            {
  • Вопрос задан
  • 219 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NIKROTOS
Начинающий программист.
Как ты определяешь, что луч через что-то прошёл? Если луч не зацепил какой-либо объект ты возвращаешь ничего(не понимаю как эта конструкция должна работать, возможно не хватает знаний языка, но обычно после return ставится переменная).
Для проверки можешь вывести hits[0], токгда ты точно поймёшь, есть ли хотя-бы 1 объект пересечения.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы