Что делать если дизайнер сделал ссылки с разными отступами?
Что делать если дизайнер разметил ссылки навигации с разными отступами? Вот взял и поставил как ему понравилось. Если я установлю контейнеру justify-content: space-between/space-around или center с margin, всё равно элементы не на своих местах в pixel perfect. Неужели мне нужно каждой ссылке присваивать свой класс и делать разные отступы? Как правильно? Я новичок в pixel perfect.
Ankhena, Но я верстаю макет с интернета, чтобы наполнить свое портфолио. Как поступить по вашему мнению? Ошибка ли это для pixel perfect если не делать каждому элементу padding и оставить разницу такая как на фото. Мне интуиция подсказывает, что с точки зрения сайта это неверно. Если дизайнер проявил небрежность, зачем делать точь в точь? Это же не Figma, а браузер. Как думаете?
Ankhena, как я понимаю дизайнер поставил текст (ссылки) так как выглядит красиво. Он врядле делал это с учетом что это будут элементы с одинаковыми отступами. Чтобы сделать идеальную схожесть с макетом, придется каждой ссылке делать свой класс с padding.
Вам дизайнер в каждый пункт меню специально положил по прямоугольничку. Который показывает ширину каждой ссылки. И их ширина на удивление одинаковая. И отступы между элементами тоже одинаковые.
OGuman, добавлю немного пояснений - дизайн должен быть универсально применяемым. Он должен давать алгоритм использования стилей в типовых ситуациях. Если это не выполняется, о пиксель перфекте можно забыть и ориентироваться на дизайн более поверхностно.
Либо придется верстать в стиле индусского кода, каждую ссылку заворачивать в уникальный класс и его описывать. И о гибкости и универсальном переиспользовании компонентов забыть.