Собственно взял посмотрел пример из стандартного асета юнити и там такой пример
private void GroundedCheck(){
Vector3 spherePosition = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y - GroundedOffset, transform.position.z);
Grounded = Physics.CheckSphere(spherePosition, GroundedRadius, GroundLayers, QueryTriggerInteraction.Ignore);
BotAnimator.SetBool("isGrounded", Grounded);
}
и тут же наткнулся на проблему, здесь указывается слой, допустим этот слой земля, как я понимаю это для того чтобы игнорировать коллайдер самого игрока (character controller), но из этого возникает проблема - а если прыгнуть на другого персонажа... он будет над ним находится в состоянии парения, то есть анимация парения так так земли нет и в тоже время под ним будет другой коллайдер персонаж...
В общем вопрос - как использовать сферу и проверяя на столкновения все коллайдеры кроме самого персонажа, именно того на котором проверяется?