@vkvk

Как сделать управление 3д персонажем с помощью Rigidbody в unity?

Всем привет! Учусь работать с unity и хочу сделать свою небольшую простенькую паркур игру. Но не могу сделать подходящее управление. Сначала делал на CharacterController, но он все же не совсем подошел, пришел к выводу, что лучше сделать будет наверное с помощью RigidBody, но как создать нормальное управление я не понимаю. Делал с помощью RigidBody.velocity и AddForce(), но оно работает некорректно. Делать перемещение с помощью изменения локальной позиции (transform.localPosition) тоже не хочется, так как при столкновении со стенами персонаж начинает трястись. Можете ли подсказать пожалуйста какое-то подходящее решение к этой проблеме? Чтобы реализовать классное передвижение и при столкновении с объектами персонажа не трясло и при этом была адекватная физика. Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 57 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы