@IgSa7

Unity 3D. Неправильное освещение спрайтов, как исправить?

Товарищи, я разрабатываю 3D-проект. Графика сущностей и HUD'а представлена спрайтами. Проблема в том, что спрайтовый шейдер diffuse имплементирует освещение как бы наоборот (скрины прилагаются). Я перекопал весь интернет, нашёл несколько обращений с аналогичной проблемой, но на них не было ответов. Я пробовал многое, в том числе переход на URP с созданием шейдер-графа, ничего не меняется. Как можно инвертировать действие освещения на спрайты? Заранее спасибо62bd87259d625300000702.png62bd872fe1953190158802.png
  • Вопрос задан
  • 56 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NIKROTOS
Начинающий программист.
Если освещение инверсируется, инверсируй его ещё раз.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы