@kontay

Как выполнить действие если джойстик направлен либо влево либо вправо?

Короче, делаю игру с особенным персонажем который в виде шара и при движении он как-бы вращается вокруг своей оси, и пытаясь сделать управление на мобилку через джостик столкнулся с проблеммой что джостик не может понимать направлен ли он в лево или же в право по отдельности и осознаёт это только при использовании "Horizontal", а мне нужно чтоб он крутился в право, при повороте джостика в право, и так же в лево.

вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class rotate : MonoBehaviour
{
    public int rotateA = 200;
    public int rotateD = -200;
    public Joystick JS;

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.A) || JS.Horizontal > 0.5f)
            transform.rotation *= Quaternion.Euler(0f, 0f, rotateA * Time.deltaTime);
        if (Input.GetKey(KeyCode.D) || JS.Horizontal > 0.5f)
            transform.rotation *= Quaternion.Euler(0f, 0f, rotateD * Time.deltaTime);
    }
}
  • Вопрос задан
  • 27 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы