Zefirot
@Zefirot

Как откалибровать направление модели?

Сделал по уроку пример topdown управление, с разницей что модель другая, скрипт один в один так что проблема точно не в нём, но вот проблема прицеливание не совсем туда куда мышка указывает, а если проблема не в скрипте то проблема в позиции самой модельки или анимации, только вот где её и как настраивать пока что без понятия, подскажите если можно где её подкручивать?

Вот урок по которому делал - https://www.youtube.com/watch?v=F5a4Xo6ijLE
А вот визуально мой пример как у меня оно работает - https://www.youtube.com/watch?v=MR1W3kkBRUc
  • Вопрос задан
  • 35 просмотров
Решения вопроса 1
EveningEugene
@EveningEugene
Unity-разраб
Вообще-то, у вас всё работает в точности, как в туториале. Просто у вас есть лазер-прицел, и поэтому у вас наглядно, что линия не совпадает с курсором. А у туториала этой линии нет, поэтому не так очевидно.
А вот почему такое несовпадение - тоже всё очевидно. Вы делаете рейкаст из камеры в землю, потом точку попадания какбы подымаете от земли вертикально вверх на уровень глаз и уже туда проводится линия прицела. Но по факту, в трёхмерном пространстве, линия проходит ровно над тем местом, куда показывает курсор. Если бы вы не бездумно копировали код, а вчитывались и в голове питались визуализировать, что действительно делает код, вы бы и сами это поняли. Чтобы увидеть наглядно - представьте себе (или даже временно реализуйте), что линии исходит не из глаз, а из ног - на уровне пола. Тогда линия будет совпадать с курсором.
Из туториала
62ab02d706891030882769.png


Кстати, в зомбоиде так работает прицел - жутко бесит, неудобно, сбивает с толку.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы