Есть вот такая игра
Есть стандартный код, где реализованы методы для поворотов и для того чтобы ехать вперед. По идее Ai можно было бы реализовать через NawMesh, но 1. тут 2d, и движение должно быть такое, как в примере на верху. Вопрос в том, как понять что машине полиции нужно поворачивать, в какую сторону, а когда переставать поворачивать?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PoliceCarMove : MonoBehaviour, IMove
{
private Rigidbody2D rb;
[SerializeField]
private float rotatePower;
[SerializeField]
private float speed;
private void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
public void MoveForward()
{
transform.position += transform.up * speed;
}
public void Right()
{
transform.Rotate(Vector3.forward * rotatePower);
}
public void Left()
{
transform.Rotate(Vector3.back * rotatePower);
}
}