Я создавал мод для веб-игры, который помогал вычислять координаты кота во время охоты в поле по объектам. В данной миниигре вокруг кота передвигались препятствия(которые случайным образом генерировались) при нажатии одной из стрелок. И столкнулся с такой проблемой:
...
if(lx-objectx==15) {//Если объект двинулся влево...(Иначе прибавить к x 15 пикселей и LMX вправо)
x-=15;
lastMoveX = "right";
}
if(lx-objectx==+15) {//не работает!
x+=15;
lastMoveX="left";
};
...
Где lx - координата объекта после замера, objectx - координата объекта до замера. Замера производится каждую 1 мс, скорость является постоянно равной 15. Код, если терял объект, переключался на новый, обращаясь к lastMoveX.
До этого не работало условие else, поэтому попробовал условие с if, но оно тоже(!) не работает.
Код вырезан из контекста, сам по себе он работает, но в контексте может не работать.
До этого всего есть ещё одно условие if, возможно не работает из-за этого.