Как реализовать уничтожение машины когда она перевернулась 2д?
Думал сделать второй колайдер-триггер на крыше, что-бы когда она касалась дороги машина пропадала и появлялись эффекты но не знаю как описать что триггер это колайдер на крыше, а не коллайдер машины. Если сделать триггер дорогу то машина просто провалится
Вы можете сделать не просто второй триггер коллайдер, а отдельный объект, который поместите дочерним к машине.
И вот когда уже он касается дороги - машина перевернулась
а как его связать лучше с дорогой? Добавить второй триггер на дорогу или можно через тег дороги указать что если тригер на машине касается обьекта с тегом "road" то дальше уже будет действие ?
vegalong, в его скрипте напишите, что если он столкнулся с объектом тэга "road", то машина соответственно уничтожается.
Тут в общем то не нужен второй триггер