@danko1307

Как определиться с путём развития в GameDev на Unity?

Подскажите, с чего начать путь в GameDev на Unity? Делаю игру, и ловлю себя на мысли, что делаю что-то не то.
Пытался начать читать документацию, но сразу становилось непонятно, что как и с чем совмещать.
Также смотрю видео по различным механикам, которые хочу видеть у себя в игре, но становится не по себе, возникает чувство, будто просто списываю код с видео. Но вроде и в голове что-то откладывается.
И вот тут возникает вопрос, как всё-таки быть?
  • Вопрос задан
  • 189 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
toroshi
@toroshi
Для начала начни с разработки простых игр с одной механикой по типу флапиберд или тетрис. Не начинай с разработки игр с большим количеством механик иначе разачаруешься в себе и не захочешь больше заниматься кодингом.
Попробуй себя в разных областях музыке или геймдизайне, и определить что тебе больше нравится. Удачи тебе
Ответ написан
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Игра - это не просто комбинация механик.
Это искусство.
Вот вы умеете рисовать, например? А в анимацию? А игра - это более сложное искусство, совмещающее в себе и нарратив, и геймплей, и музыку, и всё остальное, чтобы это всё красиво сочеталось и переплеталось, и вызывало особые эмоции у игрока.

Поэтому для начала определитесь с целью. Если это - просто хобби с целью практиковать программирование, то идите путём написания пятнашек и тетрисов для начала. Если же цель - реально заработать денег, то откажитесь от разработки игры в одиночку, изучите экосистему геймдева, этапы разработки, т.е. основы основ. Выберите себе конкретную роль (например, программист или геймдизайнер) и скооперируйтесь с другими людьми в каком-то проекте. Если хотите быть продюсером, то также откажитесь и от программирования, занимайтесь менеджментом, наберите команду, считайте деньги (бюджет, расходы, общение с инвестором и т.п.). Время обычно считает ПМ. В маленькой команде можно и совмещать роли, но это отдельная история. Классическая микро-команда для создания прототипа - это художник, программист и геймдизайнер. И если вам кажется, что вы со всем сможете справиться в одиночку, то это вряд ли; прецеденты есть, но они очень редкие; на 1 известную вам успешную инди-игру приходится 1000 неудачных инди-игр, о которых вы даже не слышали, плюс ещё больше игр, которые просто не дошли до публикации.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы