Делаю игру на юнити, но столкнулся с тем что у int есть ограничения(От -2 147 483 648 до 2 147 483 647)
Что делать если у меня число должно быть в несколько сотен тысяч больше? Есть число без ограничений, которое можно увеличивать, сравнивать и тд?
Зачем вам Unity, если вы базовых основ C# не знаете?
Почитайте для начала что-то вроде "C# для чайников", что бы таких вопросов вообще не возникало, т.к. вы это должны были узнать где-то в первые пол часа изучения C# в главе "типы данных".
А по сути вопроса, то читайте про Int32/UInt32 и Int64/UInt64.
Обычно int хватает для организации любого вида счетчиков и индексов массивов. Это вобщем-то самый экономный и самый распространенный тип-регистр общего назначения современных CPU. И чаще чего его использование оправдано.
Что у вас случилось что разрядной сетки не хватило? Может это вещественные вычисления? Тогда нужен Double. Координаты объектов хранить например. Тригонометрию считать.
И вообще если вы пошли в геймдев - то смотрите. Вот эти все вещи связанные с разрядностью типов надо знать как воинский устав. Это правила хорошего тона.