Добрый день!
Не могу присвоить из созданной коллекции из Entry в статическую переменную.
public static double A { get; set; }
public static double b { get; set; }
public static IList<FrameInstGeometry> frameInstGeometries { get; private set; }
static FrameInstGeometryBase()
{
frameInstGeometries = new List<FrameInstGeometry>();
frameInstGeometries.Add(new FrameInstGeometry
{
textLabel = new Label(),
loginEntry = new Entry { Placeholder = "Введите сторону А", TextColor = Color.FromHex("#FFB02E"), PlaceholderColor = Color.FromHex("#FFB02E") },
passwordEntry = new Entry { Placeholder = "Введите сторону B" },
button = new Button { Text = "Расчёт", TextColor = Color.FromHex("#141414"), BackgroundColor = Color.FromHex("#FFB02E")},
image = new Image { Source = "PloPremou.png" },
frame = new Frame(),
Increase = new Command(Teoremapifagora),
result = new Label { Text = "результат:"},
}) ;
frameInstGeometries.Add(new FrameInstGeometry
{
textLabel = new Label(),
loginEntry = new Entry { Placeholder = "Введите сторону А", TextColor = Color.FromHex("#FFB02E"), PlaceholderColor = Color.FromHex("#FFB02E") },
passwordEntry = new Entry {IsEnabled = false },
button = new Button { Text = "Расчёт", TextColor = Color.FromHex("#141414"), BackgroundColor = Color.FromHex("#FFB02E")},
stackLayout = new StackLayout(),
image = new Image { Source = "PloPremou.png" },
frame = new Frame()
});
void Teoremapifagora()
{
A = double.Parse(frameInstGeometries[0].loginEntry.Text);
b = double.Parse(frameInstGeometries[0].passwordEntry.Text);
frameInstGeometries[0].result.Text = Convert.ToString(Math.Sqrt(Math.Pow(A, 2) + Math.Pow(b, 2)));
}
Все равно данные введённые пользователем не сохраняются при нажатие кнопки и команда присвоена и работает, как решить проблему? Вывод Результат: 0