Добрый день, для создания мобильной игры понадобилось использовать внешнею DLL. После добавления ее и взаимосвязанных с ней DLL в plugin папку, в эдиторе данная библиотека заработала. Но после того как в plugin inspector изменил всем этим Dll платформу под Android появились ошибки вида: The type or namespace name 'CSharp' does not exist in the namespace 'Microsoft.CodeAnalysis'
Хотя опять же в самой папке такие Dll есть. Буду благодарен за помощь
Если у тебя dll это .NET сборка, то ставишь там "для любых платформ". Если же это нативная библиотека, то нужно её собирать под каждую платформу отдельно. Для андроид для этого есть NDK.
Hemul GM, Извините за возможно глупый вопрос, но как я могу собрать внешнию несобственную библиотеку в формат .so, или может nuget предоставляет версию библиотеки в формате .so