@yraiv

Как сделать вращение в заданном диапозоне?

Хочу чтоб объект создался и его rotation был в пределах между рандомными знаниями, как это сделать?
var IntRotate = Random.Range(-60, 60);
 var TempBlood = Instantiate(Blood,transform.position, Rotation(IntRotate ) );
  • Вопрос задан
  • 39 просмотров
Решения вопроса 1
EveningEugene
@EveningEugene
Unity-разраб
var TempBlood = Instantiate(Blood, transform.position, Quaternion.AngleAxis(Random.Range(-60, 60), Vector3.forward));

Vector3.forward означает вращение вокруг оси z. Подойдёт, если игра в 2d. Если 3d, то сами замените на то, что нужно. Уточняйте в каком пространстве ваша игра, 2d или 3d.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы