@Deimo7

Какие проблемы помимо ограничений провайдером могут возникать у протокола p2p в играх?

Есть такая компьютерная игра ghost exile(движок unity) , для создания лобби сетевой игры используется протокол p2p. Существует такая проблема когда тиммейт загружается в лобби, но при этом он не видит всех находящихся в лобби игроков и вообще как будто находится в соло сессии(не слышит наши шаги, войс чат и прочее) хотя мы его видим. Такая проблема только с одним человеком и она решается банальным использованием VPN с его стороны. Так вот вопрос, чем может быть это вызвано? Только каким то странным ограничением со стороны провайдера? Или могут быть и другие причины? Тестили несколько сервисов (cloudflare, Betternet и Freedom VPN) и работает только при использовании Freedom'а.
  • Вопрос задан
  • 169 просмотров
Решения вопроса 1
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Файрволл или роутер.

Провайдер - это условно один из узлов (или несколько узлов) соединения с хостом.
На каждом узле может быть условно файрволл, в том числе и на домашнем компе пользователя.

Баг самой игры тоже может быть. Специфический, системный.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
justhostRU
@justhostRU
шейпинг провайдера.
плохой роутер.
в виндовс - "антивирусы"
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы