Рисую мобильную игру. Суть в том, что внизу экрана есть объект, условно назовем истребитель, на него летят другие объекты и он стреляет по ним, а они соответственно в него. Какого размера рисовать самолет, который стреляет и которым управляет игрок? Начал делать 512x512, но смущает большой размер площади рисования для пиксельной графики. Вот и возник вопрос, правильно ли делаю. Спасибо!
Если ты рисуешь объекты с видом с боку (как в марио или pacman) то тогда советую делать так:
Объект не должен быть сильно меньше размера картинки, то есть если истребитель 20х20 то стоит выбрать 32 на 32 а не 64 на 64.
Ну а вообще сам размер объектов выбирай сам, если недавно начал рисовать пикселями то советую выбирать не более 32х32.
да управление пальцем с помощью динамического джостика в 2 стороны(если джостик появляется на месте пальца то делаем его невидимым) Получается что мы просто водим пальцем.