Мне 32 года и я бухгалтер. Очень далек от "академического" программирования.
Последние 3 месяца изучал Python, изучал основы ОС, немного Linux.
Не для работы. Для себя. Потому что всегда хотел.
И чем больше я в это погружаюсь, тем больше понимаю, что у меня легкая ментальная эрекция от бэкенда и вообще всего, что как можно ближе к железу... А еще от продумывания алгоритмов...
Поэтому у меня назрело несколько вопросов, которые я пытался нагуглить, но интернет внес только больше сумятицы.
Вопросы:
1. Подходит ли python для бэкенда?
2. Какие языки лучшие в бэкенде, если рассматривать их только, как инструменты?
3. Какие книги или авторы по основам программирования ТОП? Речь не о прикладном программировании с примерами, а о базе и общей теории. Кого почитать из наших или зарубежных авторов?
Zuzzy_Brannigan, кстати, вы зря смеетесь. Программисты, которые реально разбираются в бухгалтерии и знают 1С, но не ограничиваются им - очень востребованная специализация. В том же бэкенде каждому второму магазину нужно взаимодействовать с 1С.
Давно Петцольд и Таненбаум основами программирования стали? То что программы выполняются на железе и ОС еще не говорит о том, что Архитектура ПК Таненбаума стала основами программирования. Если уж про основы программирования, то SICP какой нибудь. Можно Кнута если считать, что алгоритмы основы программирования, но тут нехилая мат. подготовка нужна + SICP практичней будет для современного программиста, т.к. она может научить думать как этот самый программист, Кнут кмк не сможет.
DollyPapper, ну, Петцольд - это не столько для базы, сколько для развеивания иллюзий и вставки мозгов на место.
Насчет Танненбаума, конечно, жестоко - ТС всего лишь не понимает терминов, которые использует, а его такими томищами по хребту...