@Ant1kWar

В чем причина ошибок во время создания билда игры на Unity под Android?

Версия Unity 2021.3.3f1
Во время создания билда игры консоль выдает эти ошибки:

Win32Exception: ApplicationName='C:\cube's tale\Library\PackageCache\com.unity.burst@1.7.1\.Runtime\bcl.exe', CommandLine='--debug=Full --opt-level=2 "@C:\Users\mrhoo\AppData\Local\Temp\tmp33bbc14f.tmp"', CurrentDirectory='C:/cube's tale/Assets/..', Native error= Не удается найти указанный файл.

Error building Player: Win32Exception: ApplicationName='C:\cube's tale\Library\PackageCache\com.unity.burst@1.7.1\.Runtime\bcl.exe', CommandLine='--debug=Full --opt-level=2 "@C:\Users\mrhoo\AppData\Local\Temp\tmp33bbc14f.tmp"', CurrentDirectory='C:/cube's tale/Assets/..', Native error= Не удается найти указанный файл.

Error building Player: 3 errors

Build completed with a result of 'Failed' in 40 seconds (39666 ms)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&

UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 5 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (UnityEditor.BuildPlayerOptions options) [0x002da] in <31b86d204baf45de8328f2d1261a79f7>:0
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (System.Boolean askForBuildLocation, UnityEditor.BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00080] in <31b86d204baf45de8328f2d1261a79f7>:0
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)

При этом естественно в самом движке игра работает без каких либо проблем, так же указанные файлы в ошибках я нахожу по этим путям. Что делать ума не приложу.
  • Вопрос задан
  • 286 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы