Zefirot
@Zefirot

В чём лучше делать модельки для unity?

Ранее делал игры в 2D пространстве а теперь вот думаю в 3D, первым вопросом стал а в чём делать?
Вопрос касается применения моделей именно в unity.
Начал учить Blender и сразу же столкнулся с проблемами, во первых не видит видеокарты, во вторых (может из-за первого) делая пошагово то что показывают в уроке получается не то совсем, например со всеми теми же настройками в уроке вода мягко голубовато прозрачная, а у меня еле прозрачная тёмно-синяя, плюс 2 кубика (типа песка и вода) рендарятся пол часа (CPU).
В сети увидел рейтинг и блендер далеко не на первом месте, более всего советуют TinkerCAD...

Но всё же, что лучше новичку? В unity более менее, в 3D ноль...
  • Вопрос задан
  • 532 просмотра
Решения вопроса 2
@ratorblack
Очень начинающий игродел без знаний и стажа.
Я делаю в 3Ds MAX. Привык к нему.
Это дело привычки и понравившегося софта. Блендер просто бесплатен.
Да и модельку сделать мало. Нужна ещё текстурка...
Здесь на помощь приходит Substance 3D painter (Продаётся в Стиме. Цена не ломовая и не по подписке.)
А так освоил моделинг на уровне
https://sketchfab.com/3d-models/1-a-pc-67cf8fe21c1...
https://sketchfab.com/3d-models/ssa-871bfae4f0e64a...
https://sketchfab.com/3d-models/1940-gmc-ackwx353-...
В ВК Раптор Блэк
Чем смогу помогу. В свободное от работы время. И бесплатно. Может сможешь мне в Юнити помочь.
Ответ написан
Комментировать
John_Norton
@John_Norton
Game developer
На счёт в какой программе моделировать вам сказали. Скажу про, то как сделать водичку:
Чтобы её сделать более прозрачной или голубой вам нужно будет сделать вот такую вот связку шейдоров:
1. Поиграйтесь с
Volume absorption - глубина теней
его будет лучше сразу подключить и играться с ним
потом уже придавайте цвет у Transparent и Volume absorption
6287e6d0cfa47562796523.png
Рендер этого шейдара:
6287e757dc1ab450376060.png

2. Во втором варианте полегче связка и тут уже можно будет поиграться с
Layer weight - на подобии прозрачности и пропуска в себя света
Из википедии говорится:
Узел «Layer weight» выводит вес, обычно используемый для объединения шейдеров в узле «Смешать шейдеры».

6287e8d20a815924638055.png
Рендер этого шейдара:
zvLUCl1xwTswEdx16QmiEuQllGa0FsOdkKXqoOtxCl0VtT2wZ89_3fgKk01XrCWpDKd81KPOFcJUniXfXWfajEaVI-D-K1CqM3iWhBQdS6I5EwGMvLu5bDemKdkD6arh68ei8lnqWvgxKH8E9kS1z4U-l-XjcVLqxK5WI2FajJPbvepzT_peSyt6RygQj2Z-P4NM9lVarxHhUf9P7gztPrw1m8ScAW3gFr9TG-0P0xmi3D5QUtFVNwwyLQ5axME7ofvLhjjAwHGVN_K64nJzsKdYAwg0kGtOjJ3z0NWQYMEHYVvbFe7i5aXcSP2wd-d206GRCuqP60ffq_5R67asSe4zccs_CTwohNc-8IVyFFnv4lEwmBjBhZpt60igCIP_N0D48RHocVj4fIz6pEEOlDc205obYT6N9MRZ_TiTWEVm7OniGsmcAAU3NeCtHqJuXOzXOpWtMcdD8KgJNmuX28nWUazR3AkJmtSwuTh4WuxdJcvGR7e292TaKlSM8iwzzjFaSPVBunkYp6ntDENzIqJjlxQQPABm_Xg3x3E_4ZNRW2lmqVyLKVCaNzaTe4jaPC4pGs4zrGkmktZxRe0hUOnHEVTGrlOAiY2ezuE_q27OaM2HJKwVUQPYiqgsXe2T3Y8Bp3qO-p5g7ARezn8SnJVgR70OI3NyDVO1GGeJcvq1kiifpDgHgaBxE6nlgGNi1gTjlAK2poOicGzM-KfwnTh0hHUcKuyLvdGcf-AfqBosEPChDeQAA0jNlbc=w1132-h636-no?authuser=0
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы