Как повысить точность вещественного деления в среде C++?
При реализации логики калькулятора на языке С++ столкнулся с различием в точности с референсом.
В качестве референса был использован стандартный win32 (не UWP) калькулятор Windows 7 / 10.
Пример: деление 100 на 6.
Калькулятор Windows: 16,66666666666667
Стандартные средства C++: 16,6667
Использовалось и приведение и объявление double и long doule.
Вопрос: Какие есть методы приведение в эквивалентную точность в рамках стандартной библиотеки?
Хотя для обычных бытовых расчетов и float хватило-бы. Мне хватало double чтобы поделить диаметр вселенной на планковскую длину. Что там еще считать в виндозном калькуляторе? Бухгалтерия? Но для этого другие типы данных. Двоично-десятичные.