@ElderyDed

Объект передвигается сам если задать ему скорость, хотя в скрипте он не должен двигаться, как решить?

Создаю новый проект, добавляю туда капсулу, на нее CharacterController, после чего пишу простой скрип для управления данным объектом
Скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class sss : MonoBehaviour
{
    public float moveSpeed; // Скорость передвежения персонажа
    private Vector3 moveVector;  // Переменная хранящая направления персонажа
    private CharacterController characterController;


    void Start()
    {
        characterController = GetComponent<CharacterController>();
    }

    void Update()
    {
        CharacterMove();
    }

    private void CharacterMove()
    {
        // Перемещение персонажа 

        moveVector = Vector3.zero;
        moveVector.x = Input.GetAxis("Horizontal") * moveSpeed;
        moveVector.z = Input.GetAxis("Vertical") * moveSpeed;

        characterController.Move(moveVector * Time.deltaTime); // Сглаживание
    }
}

Поначалу думал, может кнопка на клавиатуре зажата, но проверив, с клавиатурой все в порядке.
Также друг скачал этот же проект с GIT, запустил у себя и у него все хорошо работает.
  • Вопрос задан
  • 173 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы