@Eldybyhtyn

Каким способом загрузить префаб, чтобы при изменении поворота клона префаба не менялся изначальный?

Загружаю префаб в переменную с помощью Resources.Load("Название префаба", typeof(GameObject)) as GameObject;. После изменений и последующей инициализации меняется не только созданный клон префаба, но и изначальный префаб. Как сделать так, чтобы менялся поворот только клона до инициализации, если это возможно? (Префаб лежит в папке Resources)
private void func() {
    GameObject gameObject = Resources.Load("название префаба", typeof(GameObject)) as GameObject;
    var direction = flower.transform.position - gameObject.transform.position;
    var angle = Mathf.Atan2(direction.x, direction.z) * Mathf.Rad2Deg;
    gameObject.GetComponentInChildren<Transform>().Rotate(0, angle, 0);
    Instantiate(gameObject);
  • Вопрос задан
  • 114 просмотров
Решения вопроса 1
@Farawa
При подгрузке из ресурсов ты получаешь префаб, который хранится в файлах, в этом коде ты именно в файлах применяешь к нему позицию и поворот, а потом создаёшь объект на сцене. Чтобы ничего не менялось в префабе просто не надо ничего в нем менять. Сначала создай экземпляр и уже у него меняй параметры
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы