Все действия в игре записываются в БД
в подавляющем большинстве случаев новички вот тут срезаются
так ли нужно ВСЕ действия делать доступными на веб сервере? прямо изменения координат или угла его зрения (которой к примеру мышкой игрок управляет)?
p.s. если не понял сарказма - нет, не надо
обычно то что не критично для мультиплеера но имеет высокие требования к скорости реализуют не в sql базе а в оперативной памяти самого сервера (т.е. даже не nosql а именно оперативная память в переменных, а для возможности восстановления - пишут лог все же критичных данных)
в нормальном проекте систему авторизации и финансовый блок пытаются отделить от игрового, причем буквально, чуть ли не разные базы данных, про финансовое наверное все совсем сложно, например финансы это не только реальные денежные отношения (это в идеале тоже отдельно) а внутриигровые финансы (то что может передаваться между игроками, деньги, ресурсы, предметы) и то что привязывается к игроку - это разное, обработка, аналитика и отчеты должны строиться по разному с разными требованиями к скорости.
хотя, если проект не большой, кому то может показаться достаточным одна база, а группы таблиц по каждой категории размещать в разных таблеспейсах на отдельных дисках (это значительно повышает скорость работы)
почему правильно разделять веб сайт и игру, чтобы ddos сайта не ложил игровой мир (так как это будет сделать в таком случае проще) я знаю реализацию, где информация на сайте реплицировалась выборочно с игровой базы данных (финансы отдельно) таким образом что бы на сайте не произошло, игру это не заденет