Добрый день! Делаю 2d игру на телефон, как тестовый проект, для себя.
У меня есть скрипт "PickUp", который весит на каждом предмете, который валяется. Мне нужно, чтобы при подходе к данному предмету, активировались компоненты кнопки "поднять" (компоненты - image и тд.), это я сделал:
if (Vector2.Distance(itemObject.transform.position, player.transform.position) <= 70)
{
PickUpOBJ.GetComponent<Image>().enabled = true;
PickUpOBJ.GetComponentInChildren<Text>().enabled = true;
if (inputMobile.PickUpButton.Pressed)
{
Debug.Log("You take this item");
Inventory.instance.Add(item, itemObject);
gameObject.SetActive(false);
inputMobile.PickUpButton.Pressed = false;
//PickUpOBJ.GetComponent<Image>().enabled = false;
//PickUpOBJ.GetComponentInChildren<Text>().enabled = false;
}
}
Но если после этого ввести отключение при выходе за дистанцию, то при подходе к следующему предмету, компоненты кнопки не активируются, что довольно логично, ведь если я нахожусь далеко хоть от одного из предметов, то компоненты отключаются.
Так вот, как сделать, чтобы если игрок не подходил к предмету, у него данные компоненты отключались?)) Не ругайтесь, если это дэфолтный и глупый вопрос, я стараюсь не тупить))