k0rka
@k0rka
Дизайнер-перфекционист

Как жить начинающему ui/ux дизайнеру?

ВОДА: Начну сразу с ответов на предстоящие вопросы. Меня зовут Рустам, я джун, вот мое портфолио (https://www.behance.net/rus_k). В данный момент работаю на фрилансе или пытаюсь работать на фрилансе за спасибо, нарабатывая руку и практикуя новые знания. На протяжение двух месяцев я разослал порядка 50-ти резюме на удаленную бесплатную стажировку в различные русскоязычные студии и компании. Удаленная, так как мой родной город Нижнекамск не является IT центром и здесь нет ни одной студии, в которой можно было бы пройти стажировку, хотя карта говорит обратное (студии на карте уже давно переехали, либо обанкротились). В данный момент работаю над улучшением своего портфолио, чтобы актуализировать уровень своих навыков, и продолжаю рассылать резюме и искать команду начинающих разработчиков. Также в моих планах начать работать над собственным проектом при условии наличия команды разработчиков.

СУТЬ: Я студент, мне 20 и я очень хочу начать развивать свою карьеру как можно раньше. В настоящее время поиск работы еще больше осложнен, чем это было ранее, а предложение продолжает расти и превышать спрос. Около 50 (это много или мало?) разосланных резюме откупились двумя ответами "Мы вам перезвоним". Фриланс-биржи давно заполонили сеньоры и мидлы, которым в свое время удалось вырваться и накрутить рейтинг. На hh.ru, habr, avito ищут мидлов и сеньоров с опытом работы от 3-х лет и тремя завершенными реальными крупными проектами. Я бы хотел получить советы от специалистов, которым есть что предложить, есть что критиковать и есть чем поделиться. Как быть в данной ситуации и есть ли выход в современных реалиях?
  • Вопрос задан
  • 553 просмотра
Решения вопроса 1
ThunderCat
@ThunderCat
{PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer