Миникарту в 3д игре через связку Raw Image -> Render Texture показывает дополнительная камера сверху. Чтобы все объекты выглядели нормально, я дал им по спрайту и назначил спрайтам слой, который рендерит камера миникарты.
На самом низу у меня земля (Plane), которая выступает фоном. Поверх неё с приоритетом 1 спрайты объектов. Спрайт миникарты игрока имеет приоритет выше, но он постоянно пропадает. Особенно, если я подхожу вплотную к другим объектам со спрайтами. Плюс на краю карты он вообще с камеры пропадает.
Иллюстрации:
spoiler
Персонаж просто стоит, всё нормально:
В процессе движения "в дерево" (как пример), пропал с карты:
На краю карты его вообще начинает плющить(там ничего нет, чтобы могло его перекрыть):
Настройки: