Есть у кого опыт замены эксча на Communigate? Никогда его не рассматривал в качестве варианта, но сейчас же 50% компенсация за покупку отечественного софта
Если не требуется тесная интеграция с AD, то почему бы и не Communigate.
Личного опыта нет (вернее, когда-то давно пробовал устанавливать и настраивать, всё адекватно там, но почти сразу отказались от той затеи по каким-то причинам, не связанным с качествами Communigate). Но вот был немаленький бесплатный почтовый сервис на ngs.ru, использовался там Communigate, я порядка 20 лет им пользовался и никаких проблем. И сейчас пользуюсь тем аккаунтом, просто они недавно отдались Яндесу, и что там за софт у Яндеса - уже не знаю.
Написано
CityCat4
@CityCat4 Автор вопроса, куратор тега Электронная почта
hint000, Обычная контора, обычный эксч, не знаю насколько это считается тесной или нет интеграцией. Ничего особенного не надо - нужен просто аналог оутлука, который не приходилось бы костылить различными инструкциями в стиле "а вот это здесь работает только вот так, а вот то - только вот эдак", что неизбежно с Thunderbird.
При всей моей любви к TB и тому, что я им польузюсь практически с момента его рождения - не энтерпрайзная это штука.
CityCat4, кстати, Communigate же приятен ещё и наличием web-морды, как админской, так и клиентской. Так что можно обходиться вовсе без внешнего клиента.
Написано
CityCat4
hint000, Я как раз веб-морды не особо люблю. Хотел вчера попробовать их "самовар", но он хочет с той стороны только их сервер :(
CityCat4
Drno, Жаль, меня больше он интересует. В то, что сервер будет работать - я в этом нисколько не сомневаюсь, но юзера будут работать на клиенте, а TB вместо оутлука мне не кажется хорошей заменой, только от безвыходности.
CityCat4, ТВ и Оутлоок - это клиенты. Коммунигате - сервер. Утверждается, что сервер поддерживает интеграцию с Оутлоок (клиентом) по протоколу Mapi. Не пробовал. И таки да, из личного опыта - поиск в ТВ по письмам работает адекватнее.
Написано
CityCat4