@xunil205

Как поднять свой аналог CloudFlare для DNS на Linux?

Не разбираюсь в теме, но очень хочу разобраться.

Знаю что так сделано в CloudFlare и Ddos-Guard.
При регистрации доменов у любого регистратора, можно указать ns сервера CloudFlare.
В CloudFlare указыватся только ip сервера где крутятся домены.
Получается что ip адрес сервера с доменами скрыт, в whois виден только сервер CloudFlare.
Мне нужно тоже самое сделать на 2-х серверах линукса.
На одном нужно поднять DNS сервер, в котором будет прописан 1 домен domainkkkkkk.ru и будут записи
ns1.domainkkkkkk.ru
ns2.domainkkkkkk.ru
На втором сервере будут крутится другие домены
newdomainggg1.ru
newdomainggg2.ru
newdomainggg3.ru
Первый ДНС сервер должен знать где находится второй сервер и про домены на нем.
Данные первого сервера я пропишу у регистратора для доменов со второго сервера.
ns1.domainkkkkkk.ru
ns2.domainkkkkkk.ru

Подскажите как это реализовать.
Пожалуйста если знаете, дайте развернутый ответ.
Если знаете как у них реализована ддос защита, напишите в дополнению к основному вопросу.
Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 287 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@mureevms
Смешались в кучу кони, люди... попробуем прояснить, хоть решение уже есть, но автор действительно ничего не понимает в вопросе, поэтому не может нормально оценить ответ как решение.

При регистрации доменов у любого регистратора, можно указать ns сервера CloudFlare.

Можно указать любые NS сервера, хоть свои. Это не фича CloudFlare, а просто держатель DNS зоны домена. Еще говорят, домен делегирован на <Имя владельца DNS зоны>

В CloudFlare указыватся только ip сервера где крутятся домены.

Судя по всему речь идет про A запись. Просто почитайте про типы DNS записей. И, наверное, имеется ввиду, что крутятся не домены, а сайты, которые сопоставлены с этим доменом А записью.

Получается что ip адрес сервера с доменами скрыт, в whois виден только сервер CloudFlare.

Нет. Whois, DNS и IP адреса разные вещи, хоть и связаны друг с другом.