Я учусь на NodeJS backend разработчика и у меня нет идей для проектов. Долго гуглил, все ответы которые я получал в браузере, выглядят для меня как "сделай todoList/сделай очередную бесполезную соцсеть", либо как "напиши движок для ракеты Илона Маска". Я уговорил себя написать простенький проект - backend приложение, куда юзеры могут заливать свои книги и скачивать чужие (CRUD с базой данных PostgreSQL и GraphQL апишкой), начал с простого. Закончил писать это приложение (на самом деле надо доработать, но это не важно) и не знаю, как дальше развиваться.
P. S. идеи ищу не обязательно для NodeJS приложений. Хочется пощупать, что из себя представляет Rust и технология Blockchain, но 0 понимания, что (хотя бы немного) полезное я на этом могу разработать. Просто не хочется делать бесполезную программу, только ради репозитория на гитхабе
Идей куча, главное чтобы ты удовольствие получал от процесса. Допустим я могу тебе предложить какую-то идею, но не факт, что она будет интересна тебе. Просто возьми ту сферу чем ты занимаешься и попробуй что-то доработать. Возможно ты играешь в контрстрайк и у тебя есть некая группа знакомых(конфа в дискорде), можно сделать парсер какого-нибудь маркета и там искать самые дешевые ножи, если какой-то определенный нож появляется по какой-то определенной цене - пушить это в дискорд канал. Либо ты из маленького города и у тебя тетя занимается продажей цветов, можешь сделать её какой-нибудь одностроничный сайт, с возможностью заказа(кто-то оставил форму - ей пришел уведомление в тг/в вайбер). Либо ты учишься в универе и каждый раз заходить на сайт универа и смотреть расписание не хочется. Отслеживай когда на сайте появляется новое расписание и скидывай в свою группу. Идей море.