Zefirot
@Zefirot

Как обстоят дела с продвижением игры в апстор?

С апстор еще не сталкивался, поэтому вопрос - как там обтоят дела с играми, как на гугл плей бесплатные с игровыми магазинами? Или больше продаются полноценно? Или как там вообще работает система раскрутки игры?
Так вообще собирался продавать игру в которой нет магазина и рекламы....
Другой вариант бесплатно но как демо версия, то есть после определенного уровня купить и играй дальше...

Игра вообще затачивается и под смартфон и под ПК....
  • Вопрос задан
  • 46 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Общие законы примерно те же. Без маркетинга не обойтись в мобильной разработке.

Если по-простому, то даже при наличии супер крутой и интересной игры, продажи сводятся к следующему (при любой системе монетизации):
1) Вы покупаете игрока, например за 1$ (то есть платите за рекламу, через которую игрок узнаёт о вашей игре и покупает её).
2) Игрок приносит вам не менее 1$.
3) Профит.

То есть это как бы такая чёрная коробочка, куда вложил X, а потом получил Y.

Конечно, выбором способа продвижения можно чуть-чуть менять X, не трогая Y. Но если X сильно больше Y (то есть игра отстойная), то никакими способами продвижения ситуацию не исправить.

А при наличии хорошей игры, для которой X < Y, стоимость маркетинга многократно превышает стоимость самой игры.

Аудитория iOS не то, чтобы против f2p, просто такая модель обычно сигнализирует обо всяких тёмных паттернах вытягивания бабла из клиента. А клиенты привыкли, что их ценят и не выносят им мозг почём зря, и уж тем более не обманывают. Ну и раз уж купили айфон, то по идее b2p - не проблема. А вот что именно будет выгодней - надо смотреть конкретную игру, да и то оценка будет примерной.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы