Как выяснить конкурентность на рынке мобильных игр?
Я начинающий разработчик мобильных игр. Прежде чем вкладывать какие-то деньги я хочу узнать больше о рынке.
У меня нет большого бюджета на продвижение игры.
Мне хотелось бы знать в какие жанры легче всего зайти новой игре без большого бюджета на продвижение и где меньше всего конкуренции для таких игр. Сколько тратят разработчики на рекламу в разных сегментах рынка. Какие жанры имеют будущее а какие нет?
Если у вас есть подобного рода аналитика или ресурсы, пожалуйста, оставьте ссылку в описании.
Большинство жанров, в которых можно что-то гарантированно создать начинающему неопытному разработчику, уже плотно оккупированы далеко не начинающими весьма опытными конторами. Поэтому легко и непринуждённо завоевать рынок никак не получится.
goshaLoonny, донатной помойкой можно назвать только такую игру, у которой есть одно из двух:
1. Без Доната скучно играть
2. Без Доната практически невозможно чего-то достичь.
К счастью, таких игр не так уж и много.
А вот среди мобильных игр их предостаточно
Ну и ещё среди бесплатных мобильных игр есть помойки с рекламой.
goshaLoonny, есть куча игр, где именно невозможно достичь. Например, в игре недельный ивент, где, например, можно сделать 10 атак в сутки и получить по 10 очков при полностью успешной атаке. Итого в сутки 100 очков, за весь ивент 700 очков. Разумеется, в топе 100 человек с 2100 очков, потому что они купили пакет на +10 атак в сутки и +50% очков за атаку. Как хорошо ни играй, а обойти их не сможешь. И подобное сейчас во многих играх норма.
goshaLoonny, если в игре есть какой-либо рейтинг игроков и донат даёт какое-либо преимущество, которое невозможно получить бесплатно - в топе рейтинга всегда будут только донатеры, ибо при прочих равных они будут более успешны, при этом они и времени на гринд и подобные мусорные механики будут тратить меньше, если вообще будут тратить.