Проблема такова-у меня есть некое количество объектов(врагов),которые становятся неактивными если здоровье падает ниже нуля, но если на этой же активной сцене я впишу им снова позитивное количество здоровья,то объект остается всё также неактивным по причине того, что код не работает у неактивного объекта. Я решил воспользоваться отдельным скриптом весящем на камере, где создал публичный список объектов, где лежат все мои враги,но как сделать так, чтобы скрипт срабатывал на определенного врага из списка, а не на всех, так как по отдельности враги не становятся неактивными, код срабатывает только когда у всех врагов здоровье меньше нуля.
Мой недоскрипт выглядит так-
if (health <=0 && Enemy[i].activeInHierarchy)
{
Enemy[i].SetActive(false);
}
else if(health > 0 && Enemy[i].activeInHierarchy == false)
{
Enemy[i].SetActive(true);
}