В общем-то, я начинающий верстальщик, сегодня решил перейти из Sublime в Vs Code, при этом начитал, что в VS Code встроенный Emmet. Захожу, смотрю, вроде все нормально работает, НО не работает автозаполнение тегов, то есть допустим, я ввожу тег чтобы подключить CSS-файл, но при этом не записываются основные аргументы, просто дописывается слово, и даже не закрывается тег, то есть подсказки Emmet не работают, при том что сам Emmet работает, у меня работают сокращения классов по типу div.container_top и остальные сокращения работают
Подсказки в редакторе - это не emmet, а встроенные сниппеты. Читай непосредственно про них.
Сам Emmet не показывает подсказки. Он просто расширяет аббревиатуры по нажатию tab
ок, если это не emmet, то не подскажешь что мне делать с этими сниппетами?
то, чего я добиваюсь - это не пользовательские сниппеты, по идее они должны быть сразу в вс коде.
chopix, раз ты их не видишь, то скорее всего их и нет. Но можно посмотреть в настройках, попробовать "включить". Если нет, то попробуй сам добавить, VSCode не кусается))
из-за своей неопытности, могу ток дать скрины, сам разобраться не могу.
перекликал галочки все по 5 раз, 0 профита. прикреплю настройки сниппетов, один глобальный сниппет который я взял с интернета, когда пытался пофиксить эту проблему, и хтмл сниппет
Посмотри видео на эту тему, тебе всё расскажут. Я сам не шарю за VSCode, ведь кодю в PHPStorm, могу подсказать что впринципе скорее всего должно быть и в VSCode
chopix, ну значит некоторые сниппеты, которые тебе нужны, не были встроены в VSCode. Придется тогда либо плагин искать, либо писать сниппеты самому. А вообще, желательно научись слепой печати, она очень сильно тебя ускорит. У меня например, на освоение русской раскладки ушел всего месяц. Сейчас осваиваю английскую
WbICHA, ну я уже все перепробовал что только мог, 3-4 раза за день переустановил вскод, устанавливал их на чистую, и в комбинации с другими плагинами, не помогает ничего