@yraiv

Почему может замедляться скорость стрельбы, когда остаётся 1 враг?

Когда врагов много, то скорость стрельбы не меняется, но если враг остаётся один, то она резко снижается?

void Fire()
    {

        curTimeout += Time.deltaTime;
        if (curTimeout > fireRate)
        {
            Debug.Log("Fire");
            curTimeout = 0;
            _audioSoruce.PlayOneShot(FireSound);
            Rigidbody2D clone = Instantiate(bullet, gunPoint.position, Quaternion.identity) as Rigidbody2D;
            clone.GetComponent<BulletEnter>().atack = thisAtackTower;
            clone.transform.up = gunPoint.up;
            clone.velocity = clone.transform.up * speed;

        }
    }
  • Вопрос задан
  • 81 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы