Задать вопрос
WasTabon
@WasTabon

Игрок в платформере вместо падения летает?

private void FixedUpdate() 
    {
        posPlayer = new Vector2(playerObject.transform.position.x, transform.position.y);
        Vector2 posObj = new Vector2(transform.position.x, transform.position.y);
        Vector2 newPosition = Vector2.MoveTowards(posObj, posPlayer, Time.deltaTime * speed);
        if (isPlayerEntered)
             rigidbody2D.MovePosition(newPosition);
    }

Типо движется он нормально
ЕслиisPlayerEntered == false
то падает тоже нормально, но если она true
то тупо объект при падении начинает парить. Как это пофиксить можно?
  • Вопрос задан
  • 53 просмотра
Подписаться 1 Простой 4 комментария
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы