@SirTSur

Как решить ошибку CS1520?

Код:
private OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
	if (collision.gameObject.tag == "Ground")
		isGrounded = true;
}

private OnCollisionExit2D(Collision2D collision)
{
	if (collision.gameObject.tag == "Ground")
		isGrounded = false;
}
  • Вопрос задан
  • 56 просмотров
Решения вопроса 1
KraGenDeveloper
@KraGenDeveloper
Unity Developer
void добавить надо было
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "Ground")
isGrounded = true;
}

private void OnCollisionExit2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "Ground")
isGrounded = false;
}
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
у вас возвращается только значение при соблюдении условия, добавьте else или ретурн по умолчанию.

и читайте документацию там же все написано
https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/mis...
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы