@NikeRumer

Как сделать так чтобы объект реагировал только на вертикальный свайп?

Есть код который перемещает объект по оси z. Есть способ сделать код с помощью OnDrag чтобы он фиксировал положение свайпа и реагировал на вертикальный?

public void FixedUpdate()
    {
        if (Input.touchCount > 0)
        {
            var touch = Input.GetTouch(0);

            switch (touch.phase)
            {
                case TouchPhase.Began:
                    _startPos = touch.position;
                    break;

                case TouchPhase.Moved:
                    var dir = touch.position - _startPos;
                    var pos = transform.position + new Vector3(transform.position.x, transform.position.y, dir.y);
                    transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, pos, Time.deltaTime * _speed);
                    break;
            }
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 71 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
HemulGM
@HemulGM
Delphi Developer, сис. админ
Ну, наверно не перемещать на значение вектора, по которому не хочешь перемещать?
Ответ написан
KraGenDeveloper
@KraGenDeveloper
Unity Developer
везде в трансформ позишн в конце добавить .z
transform.position.z
это что бы бырало только изменения позиции Z
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы