@Nesquick

Как правильно работать со сценами в Unity?

Только начинаю учить Unity и столкнулся с таким моментом, что иногда не понимаю как корректно загуглить тот или иной вопрос и, соответственно, не могу найти ответ.
Сейчас делаю простую 3d игру, где на каждом следующем уровне игрок должен открывать двери и искать ключи к ним. Пытаюсь понять как работать со сценами и уровнями в этой игре. Например, создаю сцену 2, а она, разумеется, пустая. Нужно все копировать и переносить из первой сцены (персонажа, скрипты и предметы) или можно по-другому? А может вообще не нужно сцены создавать для каждого отдельного уровня? Также игра тормозит во второй сцене, поэтому пытаюсь понять, как сделать, чтобы локация загружалась не полностью а по мере продвижения игрока? Или тормозит из-за того что я перенёс объекты со сцены 1?
Поделитесь, пожалуйста, опытом или посоветуйте что и где почитать по этим вопросам.
  • Вопрос задан
  • 94 просмотра
Решения вопроса 1
KraGenDeveloper
@KraGenDeveloper
Unity Developer
1. Делай префабы игровых объектов и местности. Позже просто перекидай на новые сцены.
2. Сцены создавать нужно в самом Юнити а не во время игрового процесса.
3. Что бы часть уровня (сцены) загружалась после прохождения части уровня можно сделать тригер а саму часть уровня просто сделать отдельным GameObjectom и в начале уровня вырубать этот GO, а позже при каком то условии наприме ркаснулся тригера. Делать этот GO активным.
4. Тебе нужно: тригер, префабы.
Тормозить из за того что ты перенесёшь объекты из сцены 1 на сцену 2 не будет. Главное грамотно делат ьвсё а не накидать по 5к ГО что бы Пк кашлять начал
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы