Задать вопрос
WasTabon
@WasTabon

Почему 2д луч реагирует только сам на себя? Другие объекты не трогает?

private void Update() 
    {
        //Ray2D jumpRay = new Ray2D(transform.position, transform.right);
        RaycastHit2D hit;
        hit = Physics2D.Raycast(transform.position, transform.right, 10f);
        //Debug.DrawRay(transform.position, transform.right, Color.yellow);
        if (hit.collider != null)
        {
            Debug.Log(hit.transform.gameObject.name);
        }
    }

62265af2f0f48802858869.png
Что делать?
  • Вопрос задан
  • 118 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Ну ты же его из себя пускаешь, поэтому он по любому сначала встретит свой коллайдер и только потом уже другой, но это конечно уже не важно, возвращает то первый.
Ответ написан
WasTabon
@WasTabon Автор вопроса
RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(transform.position, Vector2.right, 30f);
        if (hit.collider != null)
        {
            Debug.Log(hit.collider.gameObject.name);
        }

И выбрать вот такой слой 62275d6ab18cf604381501.png
Не знаю насколько правильно, но у меня работает
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы